раздел помощи
Поиск:     Расширенный поиск

Административный email

Административным e-mail является адрес электронной почты, указанный в Личном кабинете в поле «Электронная почта» (раздел Личные данные и пароль).

Впервые он задается во время регистрации на сайте Peterhost и в любой момент может быть изменён в Личном кабинете раздел "Личные данные и пароль".

Также есть возможность указать в качестве административных несколько e-mail, для этого их необходимо указывать через запятую.

Важно! Уведомления о сроках окончания услуг, о различных изменениях или технических работах на сервере, пароли, ответы на авторизованные заявки (а также другая важная информация) высылаются на административный e-mail. Поэтому важно, чтобы данный адрес был доступен для входящей корреспонденции. Рекомендуем отслеживать письма от компании PeterHost на данный ящик и соответствующим образом настроить почтовые и антиспам-фильтры.

Если доступ к административному e-mail аккаунта отсутствует, то изменение e-mail производится по официальному письму.

Пред.   След.
Смена тарифа     Авторизованная заявка


Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните нашим специалистам по бесплатному телефону 8-800-333-77-43