раздел помощи
Поиск:     Расширенный поиск

Ошибки почтовой системы

Ошибки почтовой системы - это коды, которые присваиваются сообщениям во время получения или отказа в получении. Код ошибки позволяет выяснить причину, по которой возникла невозможность доставки почтового сообщения. Как правило, код ошибки представляет собой число, например #550 или #2001. Описание кодов ошибок приведено ниже.
1. Сообщения без кодов:

Unroutable address
Не удалось определить сервер, на который нужно переслать почтовое сообщение. Возможные причины: 

  • Не существует или не делегирован домен, на который посылается почта.
  • Для домена не прописаны ни MX, ни A записи.
  • MX запись указывает на несуществующее имя.
User unknown
Данного почтового ящика не существует, либо почтовый адрес указан с ошибкой.
 
Transmission in progress. Stay tuned
Сообщение возникает при отправке писем почтовым клиентом. Это сообщение не нашей почтовой системы. Оно означает, что у пользователя в локальной сети есть антиспам или фаервол, который проверяет все отправляющиеся письма.

Over quota LMTP error after end of data: 552 5.2.2 Over quota
Ошибка возникает в случае, если у получателя переполнен почтовый ящик.

2. Сообщения с кодами:

#1005
Sender verify callout failed

Проверка отправителя письма. Ошибка может быть либо полной, как указано ниже, либо сокращённой: «Sender verify failed [#1005]». Ошибка присылается каким-либо сервером, который осуществил неудачную попытку отправить письмо нашему серверу. Наш сервер указан в строчке «… while talking to mx3.peterhost.ru.:».
 
----- The following addresses had permanent fatal errors ----- <adresat@domain.tld> (reason: 550-Verification failed for <sender@example.com>) ----- Transcript of session follows ----- ... while talking to mx3.peterhost.ru.: >>> MAIL From:<sender@example.com> SIZE=523 <<< 550-Verification failed for <sender@example.com> <<< 550-User unknown (200) <<< 550 Sender verify failed [#1005]. 554 5.0.0 Service unavailable
 
Адрес adresat@domain.tld – это адрес получателя письма, он приведён только ради полноты информации. 
Адрес отправителя sender@example.com не прошёл проверку, о чём и написано в сообщении.
Для каждого письма производится проверка отправителя. Для этого наш сервер пытается подсоединиться к серверу, принимающему почту для домена отправителя (в примере – example.com) и отправить письмо с адреса «<>» на адрес отправителя (в примере sender@example.com). Такие письма всегда должны приниматься, потому что именно так выглядят сообщения о неудачных доставках. Если сервер отвечает, что такого ящика не существует (в примере сервер, обслуживающий домен example.com, ответил «550-User unknown (200)») или по другим причинам отвергает попытку, то письмо с адреса sender@example.com не принимается.
 
Проверка обратного адреса – это не защита от спама (хотя и помогает фильтровать его часть). Сервер должен иметь возможность послать отправителю сообщение в том случае, если он не смог доставить письмо получателю. Для гарантии этой возможности проверяется обратный адрес. 
В настоящем случае наш сервер не принял сообщение (сигнализируя о проблемах связи с доменом отправителя), а посылающий сервер сообщил об этом отправителю. Если бы наш сервер принял сообщение, не проверяя возможность обратной доставки, отправителю не было бы известно о затруднении.
Письмо с неверным обратным адресом – это проблема, которую обязательно надо решать, но ни в коем случае не отключением средства, которое сигнализирует о ней.

#1004
Sorry, we don’t accept messages from the hosts without a PTR record
Ошибка возникает, когда у узла отправителя отсутствует PTR-запись.
 
#1007
We don’t accept dynamic ip-addresses, please use your provider’s smtp [#1007]
Данная ошибка возникает у пользователей, использующих для своего подключения динамический пул адресов. Проверка осуществляется на основании |PTR записи IP-адреса пользователя(наличие слов dial, ppp, pool, dsl, dynamic, static).

#1008
Sender verify failed
В заголовке smtp-сесии mail from указан неверный обратный адрес (несуществующий домен, например).

#1009
We don’t accept dynamic ip-addresses, please use your provider’s smtp [#1009]
Данная ошибка в основном возникает у пользователей использующих DSL или DialUp подключения и отправляющих почту со своих локальных компьютеров, иными словами не использующих SMTP-сервер своего провайдера. Проверка осуществляется на основе регулярного выражения для PTR записи:
^([0-9]{1,3}\D+)([0-9]{1,3}[^\d\.]*).*\.(\w|-)+\.\w{2,4}$
Если по какой-то причине нет возможности использовать SMTP-сервер провайдера – необходимо написать заявку в техническую поддержку с указанием используемого IP-адреса, он будет добавлен в white-list.

#1013
Mail rejected, see http://www.spamhaus.org/query/bl?ip=IP-адрес
Мы используем DNS-блеклисты spamhaus.org для защиты от спама. Адрес отправителя находится в блеклистах spamhaus.org.

#1014
Mail rejected, see http://www.spamcop.net/w3m?action=checkblock&ip=IP-адрес [#1014]
Мы используем DNS-блеклисты spamcop.net для защиты от спама. Адрес отправителя находится в блеклистах spamcop.net.

#1020
Relay not permitted
Совершена попытка отправить письмо на домен, который не обслуживается нашими почтовыми серверами.

#1024
Recipient verify failed
Проверка получателя письма. Ошибка возникает, если домен обслуживается нашими серверами, но такого адреса в домене не существует.

#1025
Recipient verify callout failed
Проверка получателя письма. Ошибка возникает, если удалённый сервер отвечает, что такого получателя не существует.

#1305
You are sending too many messages
 
Превышен лимит при отправке писем через smtp. Все лимиты по отправке писем отражены в договоре.

2.10. Отправка почтовыми программами Заказчиков (smtp):
- максимальное количество получателей в одном письме = 100
- максимальное количество писем за 8 часов от одного акаунта = 500
- максимальное количество сообщений на одно соединение =150
Для увеличения данного лимита необходимо обратиться в отдел технической поддержки через панель управления раздел Заявка.

#2002
Authentication required
Для отправки требуется пройти аутентификацию по логину и паролю.
Примеры корректной настройки почтовых клиентов можно посмотреть здесь.

#2012
Recipient verify failed for
Данная ошибка возникает в случае, если наш почтовый сервер не смог доставить письмо получателю сообщения. Например, из-за временных проблем с DNS, или же из-за того, что почтовый сервер не принимает адрес получателя (возможно, адрес написан с ошибкой).
Пред.   След.
Почта     DMARC


Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните нашим специалистам по бесплатному телефону 8-800-333-77-43