раздел помощи
Поиск:     Расширенный поиск

Резервное копирование

Содержание:

Управление резервными копиями

Управление резервными копиями сайтов и баз данных производится через панель управления, в разделе Резервные копии
Получить копий сайтов и баз данных можно в любое удобное время. Копии создаются автоматически каждое утро. Срок хранения копий составляет 7 дней для сайтов и 14 дней для баз данных.

Управление резервными копиями сайтов

Копии сайтов называются так:
siteX.YYYYMMDDHHmmSS.tar.gz
где X – номер сайта, YYYY – год, MM – месяц, DD – день, HH – часы, mm – минуты, SS секунды.

Получение резервной копии сайта в виде архива или создание копии в архиве по состоянию на текущий момент:

  • необходимо зайти в панель управления и перейти в раздел Резервные копии;
  • выбрать нужный сайт и нужную дату, нажать на нужную дату, после чего в появившемся окне выбрать опцию «Создать файл в корневом каталоге аккаунта», затем нажать кнопку «Выполнить» (если  необходимо сделать резервную копию сайта по состоянию на текущий момент, необходимо нажать на «Текущая версия»);
  • через несколько минут tar.gzip-архив c резервной копией сайта, будет выложен в домашнем каталоге аккаунта.
Восстановление резервной копии сайта:
  • необходимо зайти в панель управления и перейти в раздел Резервные копии;
  • выбрать нужный сайт и нужную дату, нажать на нужную дату, после чего в появившемся окне выбрать опцию «Восстановить сайт из резервной копии», затем нажать кнопку «Выполнить»;
  • через несколько минут сайт будет восстановлен по состоянию на указанную вами дату.
Внимание! При восстановлении сайта база данных автоматически НЕ восстанавливается!

Управление резервными копиями баз данных
 
Копии баз данных называются так:
db_user_X.YYYYMMDDHHmmSS.sql.gz
где user – ваше имя пользователя, X – номер базы, YYYY – год, MM – месяц, DD – день, HH – часы, mm – минуты, SS секунды

Получение резервной копии базы данных в виде архива или создание копии в архиве по состоянию на текущий момент:
  • необходимо зайти в панель управления и перейти в раздел Резервные копии;
  • выбрать нужную базу данных и нужную дату, нажать на нужную дату, после чего в появившемся окне выбрать опцию «Создать файл в корневом каталоге аккаунта», затем нажать кнопку «Выполнить» (если необходима резервная копия по состоянию на текущий момент, выбрать «Текущая версия»);
  • через несколько минут gzip-архив c резервной копией базы данных, будет выложен в домашнем каталоге аккаунта.
Восстановление резервной копии базы данных:
  • необходимо зайти в панель управления  и перейти в раздел Резервные копии;
  • выбрать нужную базу данных и нужную дату, нажать на нужную дату, после чего в появившемся окне выбрать опцию «Восстановить БД из резервной копии», затем нажать кнопку «Выполнить»;
  • через несколько минут база данных будет восстановлена по состоянию на указанную вами дату. При этом все сделанные  изменения будут утеряны.

После того как будет создана резервная копия сайта и базы данных в виде архива в корне аккаунта, для того чтобы их загрузить на локальный компьютер воспользуйтесь FTP-доступом.

Пред.   След.
Управление и настройка доменов     Управление почтой


Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните нашим специалистам по бесплатному телефону 8-800-333-77-43